Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на участке детского сада.
Вся территория детского сада является основой для организации увлекательной, содержательной жизни, выступает средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта.
Прогулочные веранды предназначены для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей.
Физкультурно-спортивная зона – важная часть физкультурно-игровой среды детского сада. Она представлена спортивной площадкой и предназначена для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений.
Общими усилиями сотрудников детского сада и родителей воспитанников на территории ДОУ созданы познавательно-игровые зоны: "Заповедный уголок", "Сказочный уголок", "Шахматный уголок", "Исследовательский уголок" и др.
Эмоциональная насыщенность развивающей среды территории детского сада способствует развитию личности ребенка, дает возможность одновременного включения в активную коммуникативно-речевую, познавательно-творческую и двигательную деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы.
Традиционно на территории детского сада создается огород, наличие которого способствует осуществлению непосредственного контакта воспитанников с объектами природы, общению с природой, позволяет организовать наблюдение за растениями и практическую деятельность по уходу за ними.
Нестандартное оформление участков и прилегающей территории, создание зон непрерывного озеленения и цветения, декорирование здания, ограды, построек, оригинальное оформление клумб радует всех многоцветием и разнообразием!
В детском саду оборудованы и функционируют специальные кабинеты и целевые помещения:
Развитие ребенка напрямую зависит не только организации процесса воспитания и обучения, но и от того, в каком окружении он находится.
Развивающая среда нашего детского сада – это комфортная, уютная обстановка, рационально-организованная и насыщенная разнообразным игровым и дидактическим оборудованием, где возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы. Предметная среда стимулирует познавательную активность дошкольников, позволяет испытывать и использовать свои способности, проявить свою самостоятельность.
При создании развивающей среды группы педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, их интересы, склонности, способности.
В группах оборудованы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, исследовательской и др.
Созданные "уголки" обеспечивают потребность ребенка в познавательном общении и активности. Также в каждой группе есть "зоны уединения", где ребенок может отдохнуть и побыть один, предусмотрены зоны, соответствующие интересам мальчиков и девочек.
Содержание среды периодически изменяется, варьируется, обогащается в соответствии с нормативными требованиями, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.